9.1 Для Уровней 1 и 2 два (2) больших табло счета должны быть:

• Расположены по одному (1) по обеим лицевым сторонам игровой площадки, и, по желанию, дополнительное табло счета (в виде куба) может быть расположено над центром игровой площадки. Это не исключает необходимости наличия двух (2) других табло счета.

• Отчетливо видимыми каждому, кто связан с игрой, включая зрителей.

В случае использования видеоповторов вся необходимая игровая информация должна быть видимой в любое время в течение игры, включая перерывы в игре. Отображаемая информация должна быть идентична показаниям на цифровом табло счета.


9.2 В распоряжение секундометриста должен быть предоставлен пульт управления игровыми часами, а отдельный пульт управления табло счета должен находиться у помощника секретаря. Компьютерная клавиатура может использоваться для ввода данных на табло счета, однако для управления игровыми часами и табло счета должны применяться только специализированные пульты управления. Каждый пульт должен давать возможность легко исправлять любые неверные показания и быть способен хранить в памяти все игровые данные не менее чем за тридцать (30) минут.


9.3 Табло счета должно включать в себя и/или демонстрировать:

• Игровые часы с цифровым отсчетом времени.

• Очки, набранные каждой командой, а для Уровня 1 — общее количество очков, набранных каждым отдельным игроком.

• Для Уровней 1 и 2 номер каждого отдельного игрока, а также для Уровня 1 их соответствующие фамилии. Для отображения фамилии каждого игрока на табло счета должно быть не менее двенадцати (12) знаков.

• Названия команд. Для отображения названия каждой из команд на табло должно быть не менее трех (3) знаков.

• Количество фолов, совершенных каждым игроком команды, от 1 до 5. Это количество может быть показано пятью (5) индикаторами или цифрами высотой не менее 135 мм. Пятый фол должен быть обозначен красным или оранжевым цветом. Кроме того, 5ый фол может быть обозначен индикатором с замедленным миганием (~ 1 Гц) в течение пяти (5) секунд.

• Количество командных фолов от 1 до 5 (с возможностью остановки на максимальном значении 5).

• Номер периода от 1 до 4 и ‘E’ для дополнительного периода.

• Количество затребованных тайм-аутов в каждой половине от 0 до 3.

• Часы для отсчета времени тайм-аута (необязательно). Игровые часы не должны использоваться для этой цели.


9.4 Для Уровня 1 (обязательно) и Уровня 2 (рекомендуется):

• Дисплей на табло счета должен быть ярких контрастирующих цветов.

• Цвет заднего плана дисплея не должен ослеплять.

• Цифры дисплея, демонстрирующие игровое время и счет игры, должны быть высотой не менее 300 мм ( Уровень 1) или 250 мм (Уровень 2) и шириной не менее 150 мм (Уровень 1) или 125 мм (Уровень 2).

• Цифры и символы, используемые для отображения количества командных фолов и номеров периодов, должны быть высотой не менее 250 мм и шириной не менее 125 мм.

• Цифры и символы, используемые для отображения названий команд, фамилий и номеров игроков, а также количества очков, набранных игроками, должны быть высотой не менее 150 мм.

• Табло игровых часов, счета игры и устройства двадцати четырех (24) секунд должны иметь угол обзора не менее 130°.


9.5 Табло счета должно:

• Не иметь острых краев или выступов.

• Быть надежно закреплено.

• Быть способным выдерживать сильный удар мячом.

• В случае необходимости иметь особую защиту, которая не должна нарушать никаких функций табло.

• Обладать электромагнитной совместимостью согласно требованиям действующего законодательства соответствующей страны.


9.6 Производители должны подробно описать принципы взаимодействия между табло счета, устройствами двадцати четырех (24) секунд и пультами управления для возможности различных комбинаций устройств.

Табло счета